рыбалка в михайловке запорожская область
Регион Лаппеенранта и Иматра
лодка пвх под мотор 5 л.с купить цена в москве стойки под карповые удилища
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

бокоплав как крепить

Оптимальные обороты на лодочном моторе

Для чего нужен винт с тремя-четырьмя лопастями?

оптимальные обороты на лодочном моторе

По мере увеличения размера лопасти или с увеличением количества лопастей, увеличивается так называемое отношение диаметра к площади. Хотя увеличение площади лопастей увеличивает площадь действия сил, толкающих судно, но увеличивается и трение.

Выбор гребного винта для достижения лучшего КПД.

Вообразите широкие колеса автомобиля, и сравнение будет полным. Чтобы уменьшить трение, создаваемое лопастями, лопастей должно быть меньше но не меньше двух, разумеется. В итоге стало возможным применение четырехлопастных винтов. Если судно и установленный лодочный мотор способны работать с четырехлопастным гребным винтом, то станут доступными еще несколько полезных достоинств. У четырехлопастного винта количество противостоящих лопастей равно, что делает его работу ровной, позволяет быстрее разгоняться с холостого хода, уменьшает минимальную скорость выхода лодки на глиссирование, и даже экономит топливо при движении на крейсерском ходе.

  • Оптимальный винт для лодочного мотора
  • Некоторые водномоторники переходят на четырехлопастные гребные винты только из-за одного этого. Следует помнить, что максимальная скорость судна в общем случае не возрастет, а иногда даже слегка уменьшится. В общем, вывод относительно количества лопастей можно сделать такой: Во всех других случаях выбирайте трехлопастной винт, и вы сбережете деньги.

  • Выбор гребного винта лодочного мотора
  • Для начала замечу, что один гребной винт может иметь преимущества в одной области, но проигрывать в другой. Возможно, это наиболее существенный вывод, который основывается на практическом опыте.

    Обороты ПЛМ : Лодочные моторы

    Обычно моторы для лодок поставляются уже с винтами. Производители оснащают их моделями среднего шага. Стоит ли приобрести запасной винт или полностью заменить уже имеющийся, решайте после экспериментальной проверки. Если дроссельная заслонка открыта полностью, но мотор судна не выходит на паспортные обороты, он, по сути, "захлебнется" горючим. Последний раз редактировалось karat 16 авг Как выбрать гребной винт. На автомобиле с ручной коробкой передач мы, обычно, не пытаемся передвигаться на первой передаче на скоростях, для которых она не предназначена. Да и не хватит передаточных чисел первой передаче. Мотор будет раскручен до предельных оборотов, а машина ехать быстро не сможет. С лодочным мотором почти все тоже самое. На больших судах роль коробки передач может выполнять дистанционное изменение угла атаки лопастей гребного винта, на наших маленьких лодках мы можем играть нагрузкой на мотор, только переставляя сам винт. В большинстве случаев, мы выбираем основной гребной винт для крейсерского режима передвижения при средней загрузке лодки и запасной, как правило, грузовой. Для подбора винта необходим тахометр, если определение частоты вращения коленвала мотора на слух является проблемой. Подойдет даже цифровой дешевый китайский, установка которого занимает минуты полторы. Петуха не было до наращивания транца тоже. По поводу длины сапог. У Тохи по паспорту,у Ямы Думаю в Вашем случае,если не касаться каких-то неполадок с движком,выставить на транец без проставок. Одной из наиболее заметных является неспособность вывода лодки в глиссирующий режим. Если планируется именно глиссирующий комплект, то мощность мотора должна быть достаточной для поднятия лодки из воды с расчетной загрузкой. Это особенно актуально для дальних переходов, когда на борт берется значительный запас топлива и снаряжения. Так же установка двигателя ниже необходимой мощности может быть небезопасна, так как слабый мотор не сможет вести лодку против сильного течения, волнения или ветра. Поэтому необходимо тщательно изучить особенности хождения маломерных судов в планируемом месте использования и, если необходимо, обратиться за рекомендациями в местную инспекцию по маломерным судам.

    Крейсерские обороты движка | Форум на Моторке

    С другой стороны, установка чрезмерно мощного мотора так же может обернуться серьезными проблемами для владельца. Производители лодок в погоне за клиентом часто стараются по возможности увеличить паспортный диапазон используемых моторов. Если устанавливать мотор в соответствии с максимально разрешенным для данной лодки, то необходимо учитывать следующее. Большая мощность предполагает резкое ускорение.

    оптимальные обороты на лодочном моторе

    В данном случае положение точки А показывает, что двигатель отдает всего 12 л. Такой гребной винт называется гидродинамически тяжелым.

  • Подбор винта к подвесному мотору (теория) - Форум водно-моторного Клуба Фрегат
  • Наоборот, если шаг или диаметр винта малы кривая 4упор и потребный крутящий момент будут меньше, поэтому двигатель не только легко разовьет, но и превысит номинальное значение числа оборотов. Режим его работы будет характеризоваться точкой С. Как мы видим, и в этом случае мощность двигателя используется не полностью, а работа на слишком высоких оборотах сопряжена с опасно большим износом деталей. У меня П2 с сузой Когда лодка пустая, крутится до оборотов, скорость при этом в зависимости от того, по течению еду или против, и от направления ветра.

    оптимальные обороты на лодочном моторе

    Максимум проходил на 30 литрах столько бензина может влезть в бак родной ти литровый сузовский бак, если его поставить с наклоном 85км. На Проге-4 с Вихрём, мотор конечно доведён до нормального состояния, хожу до своих заветных мест, а это 32,5 км в одну сторону и столько же обратно, сумма значит 65 км. Заливаю в стандартный вихрёвский бак 20 л. Как показывает практика, это совсем не так. Жесткий алюминий при ударе всю энергию передает редуктору, а стальной — часть ее тратит на деформацию себя, любимого. До недавнего времени все любители велопутешествий отдавали предпочтение стальным рамам велосипеда, даже не смотря на ее вес. Сталь гораздо лучше гасит вибрации, гораздо долговечней, а когда, наконец, исчерпает свой ресурс, предупреждает хозяина об этом появлением маленьких трещинок. В отличие от алюминия, который, накопив усталостные внутренние повреждения, разваливается сразу и без предупреждения. Пребывая далеко от дома и магазина с лодочными гребными винтами, имея при этом один винт, который установлен на моторе, лучше пусть он будет стальной. Даже сильно деформированный, его можно выправить на камне у берега. С алюминием, ясное дело, такой фокус не пройдет. Маркировка винтов Наносится на ступицу или лопасти, используются дюймовые размеры. Обычно выглядит следующим образом: Первое число обозначает диаметр лопастей, второе число — шаг винта.

    оптимальные обороты на лодочном моторе

    Некоторые производители добавляют в маркировку количество лопастей и направление вращение винта, например: Если на винт нанесен только номер по каталогу, например,то расшифровка пишется на упаковке: Stainless Steel Pitch шаг: Yamaha Расчет гребного винта Существует множество программ для расчета параметров гребного винта глиссирующего судна. Некоторые из них способны справиться с поставленной задачей с приемлемой точностью, например, используя диаграммы Папмеля, однако окончательный подбор характеристик производится эмпирическим путём, то есть методом тестовых заездов. Для точного расчета необходимо знать:

    Регион г.Иматра

    imatra@cosm-mag.ru