размер лодки explorer
Регион Лаппеенранта и Иматра
насос для лодки double quick garrys mod режим строить лодки
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

на что ловят камбалу на черном море

Тюнинг лодочного мотора фишер 2.5

Секреты SuperCell СуперСелл Clash of Clans. Как собрать головоломку пирамидка? Михаил Кальмаев строгает доски. Вюнсдорф 3 городок ГСВГ наше время. Головка цилиндра крепится четырьмя болтами под ключ на 8. Грани на болтиках очень хлипкие. Поэтому, рекомендую заменить их на нормальные болты, под ключ на Менять их следует по очереди: Для смешивания топлива с маслом, замены смазки в редукторе, откачки оставшегося топлива из бачка, я приобрёл такой шприц. Нельзя после навигации сливать топливо из бачка, перевернув мотор головой вниз. При этом неизбежно остатки воды из дейдвуда попадут в камеру сгорания и кривошипно-шатунный механизм. Штатные хомуты, установленные между топливным краном и бачком, оказались ненадёжными: В бачке оставалось граммтоплива. Открутив пробку на крышке бачка, я услышал как из него с шумом и свистом вышел воздух. Во время хранения в бачке поднялось давление, хомуты не выдержали и часть топлива просочилась. Штатные хомуты я заменил на такие, купленные в автомагазине. Следы красного вещества на хомутах, это не ржавчина.

тюнинг лодочного мотора фишер 2.5

Это специальная водостойкая смазка. Можно про шприц поподробнее! Ищу приспособу для измерения масла для смешивания с бензином. Может кто видел что-нибудь заводское и удобное в использовании.

Мотор Fisher 2,5 Видео! - cosm-mag.ru-Видео сёрфинг

Про шприц толком ничего сказать не могу — упаковка не сохранилась. Мне его сын привёз из Волгограда. Помню, на упаковке было написано, что он сделан в Германии.

  • Тюнинг лодочного мотора FISHER BMS (часть первая) – мастерская рыболова | Рыбак Aleks34
  • Можно поспрашивать в ветеринарных аптеках. Спасибо, Саша, в избранное однозначно!!! Что могу дополнить — термопаста КПТ-8 используется в компьютерах между процессором и кулером. И абсолютно точно по собственному опыту могу сказать, что она СОХНЕТ!!! Рекомендуется менять хотя бы 1 раз в год, можно в полгода все зависит от тепловыделения процессора. Предполагаю, что и по весне, перед сезоном, желательно её менять у термодатчика на свежую, благо цена ее — очень небольшая. И наносить ее надо очень тонким слоем — чем тоньше, тем лучше. Ну не знаю, Саш. Моему компьютеру более пяти лет, и паста на процессоре всё ещё вязкая, хотя немного и загустела. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО. Моря России и Зарубежья.

  • ПЛМ Fisher - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА
  • Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы! Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Экипировка и Снаряжение рыбака. Я с интересом почитал отзывы в интернет-форумах об основных замечаниях, возникающих при его эксплуатации, и обозначил для себя несколько конструктивных изменений которые бы позволили мне облегчить эксплуатацию, устранив некоторые мелкие недостатки. Первое, что я сделал после покупки двигателя — изготовил подставку для хранения и обслуживания.

  • О рыбах и рыбалке » УСТРАНЯЕМ МЕЛКИЕ ИЗЪЯНЫ ЛОДОЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ FISHER 2,5
  • Изготовил ее из двух отрезков труб, одного прямоугольного профиля и четырех частей нижней части старого офисного кресла — на которых ставятся вращающи еся ролики, вверху подставки прикрепил болтами фанерную дощечку. У меня получилась довольно приличная подставка, которую можно перемещать на роликах в нужном направлении. Ручка управления ещё не готова, надета для наглядности. Позже, в это отверстие я вкручу шпильку, которая будет крепить румпель к мотору. Для фиксации кожуха троса внутри румпеля, я из пластмассового стержня, сделал прижимной винт. Почему из пластмассы, а не из металла? Потому что пластмассовый легче, и никогда не прикипит к алюминию.

    тюнинг лодочного мотора фишер 2.5

    Резьбу нарезал следующим образом: Смачивание клеем производил несколько раз, по мере надобности. Таким образом, отверстие само нарезало на стержне резьбу, сняв слой размягчённой клеем пластмассы. Лишнее потом срезал и сделал ножовкой по металлу пропил под отвёртку. Для изготовления ручки управления, я купил мотоциклетную рукоятку, без крепления и удалил из неё пластиковый вкладыш. Новый вкладыш сделал из ручки весла, от китайской детской лодки. Нашёл я его на одной из рыбалок, на берегу озера. Внутренний диаметр ручки, соответствовал диаметру трубки румпеля. Принцип работы ручки управления, я выбрал вращательно-поступательным. То есть, при вращении, ручка выдвигается из румпеля, примерно на 15 миллиметров. Такой способ управления реализовать было гораздо проще. Новый вкладыш для ручки, сделанный из отрезка весла. Спиральный пропил, грубо выполнил отрезным диском. Боле точную обработку, производил при помощи набора надфилей.

    тюнинг лодочного мотора фишер 2.5

    Этим пропилом, ручка будет скользить по направляющему штифту. По центру штифта, просверлил и раззенковал отверстие, под винт с потайной головкой. Просверлив в румпеле отверстие и нарезав резьбу, поставил штифт на место. Трубка румпеля, не доходит до края вкладыша — оставлено место для кнопки глушения двигателя. Осталось сделать крепление троса и фиксатор ручки. Для крепления троса, использовал алюминиевую трубку с внутренней резьбой и заострённый винт, с отрезанной головкой и пропилом под отвёртку. Трубка установлена, тросик закреплён. Теперь вкладыш можно установить на румпель и закрепить штифтом. Ручка управления, почти готова. Если ручкой открыть дроссельную заслонку, затем убрать с неё руку то она, под действием пружины, установленной в карбюраторе, вернётся в исходное состояние, холостой ход. Но иногда, требуется фиксированное состояние рукоятки. Например, при длительных, прямолинейных переходах. Для этого, я внедрил в конструкцию ручки, фиксатор положения рукоятки. Выполненный из хомута для водопроводного шланга. Вырезал два тонких кольца, из той же трубки весла. В одном сделал поперечный пропил. Из другого кольца, вырезал недостающую часть, вставил и также приклеил. С одной стороны — вклеенным кольцом, с другой — ручкой. Теперь, если слегка затянуть винт хомута, то ручка на румпеле, может фиксироваться в любом положении.

    Мотор Фишер Видео! - cosm-mag.ru-Видео сёрфинг

    Общий вид готового румпеля. Теперь можно припаять провода к кнопке, закрепить трос в ручке и установить его на мотор. Перед сборкой, внутреннюю часть втулки и направляющий штифт, я смазал литолом. Как припаять провода к кнопке, я уже описывал в первой части статьи. Но нужно учесть, что ручка подвижна, относительно румпеля. Поэтому, провода должны быть многожильные, в эластичной и мягкой изоляции и располагаться в трубке румпеля с запасом. Трос тоже, лучше подобрать самый мягкий. Я использовал тросик управления заслонкой от скутера. У него тонкие нити и он очень гибкий. В крайнем случае, можно использовать мотоциклетный трос, оставив только центральные нити. А вот кожух троса от скутера, оказался слишком грубым и жестким. Пришлось использовать кожух троса от старого мопеда. Кнопка SB1 — на румпеле. КнопкаSB2 — на панели управления мотора, для страховочного талрепа. Они работают на замыкание, выполняют одинаковую задачу — глушат двигатель. Поэтому, они подключаются параллельно. Кнопка SB3 — фиксируемая и подключается последовательно. Она должна быть всегда замкнута. Если она будет разомкнута, то запущенный двигатель, невозможно будет заглушить. Лодка Колибри К Т с мотором Fisher Ещё отзыв про лодку Колибри КТ http: Мотор Sea pro 2. Первый запуск мотора Гольфстрим 2. Недорогое маслорекомендуемое пользователями: О проблемах, со слов пользователей: Порвалась трубка между бензобаком и краником, устранил. Пришлось заменить кнопку "СТОП" качество. Замена трансмиссионного масла проблематична из за одного отверстия. Ручка для переноски изготовлена из силумина, изготовил на работе из черного металла один в один. Запала собачка на пусковом механизме я его называю шворкочныйопределил по характерному звону во время работы движка, устранил. Нельзя глушить после навигации кнопкой, на следующий день не заведешь из за залитых свечей после транспортировки. Сорвалась резьба воздушного винта на бензобаке из за того что вкручивалась прямо в пластмасс, законтрогаил собачкой с обратной стороны. Соскочила трубка с краником Короткий штуцер бачка 2. Бенз вырабатываю до остановки двигателя тогда заводится нормально. Пробка воздушного винта Таки да- пластик срывается. И ещё неизвестно что хуже: Тогда к стоянке — только на холостом ходу или на веслах. Если шток согнётся в верхнем положении — не будет возможности сбросить обороты двигателя.

    Представьте — вы идёте полным ходом, вдруг замечаете прямо по курсу затопленное бревно. Сбрасываете газ, но обороты двигателя, из-за согнутого штока, остаются прежними…. Решается проблема очень просто. Достаточно в верхней перегородке панели, просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить винт-ограничитель. Чтобы нарезать резьбу в неудобном месте, хвостовик метчика пришлось удлинять трубкой. Рычаг установлен в положении максимальных оборотов. Шток поднят до упора, но видно, что на секторе ещё есть место для хода рычага. А сам он не доходит до края щели более сантиметра. Установленный же ограничитель, не даёт заламывать шток. Как только я приобрёл мотор, то у меня сразу появилась идея вынести управление дроссельной заслонкой на румпель. И сейчас я работаю над этим. Данный же раздел, предназначен для тех, кто не решится или не захочет изменять управление, но пожелает установить кнопку на рукоятку. Для этого нужно снять румпель с мотора и демонтировать с него штатную кнопку блокировки двигателя, предварительно отсоединив провода, идущие к блоку CDI, и к массе двигателя. Прозвонив кнопку, я убедился, что она работает на замыкание. То есть глушение двигателя, происходит при шунтировании электронного блока на массу, когда чека выдернута из кнопки. Штатную кнопку, пока отложил в сторону, позже она будет установлена на переднюю панель. В магазине радиотоваров, я не нашёл подходящей герметичной кнопки.

    Регион г.Иматра

    imatra@cosm-mag.ru