мотор судзуки цены лодочный мотор
Регион Лаппеенранта и Иматра
лодочные магазины киев головоломка с лодкой
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

трагедия наших подводных лодок

Винт гребной кс-110

Противомоскитные сетки на люках крыши. Кормовой трап из нержавеющей стали. Автономный отопитель Webasto ATEVO12D.

Продажа новые: КС, , Кострома - Катера

Автомагнитола с колонками и антенной. Система громкоговорящей связи СГС Да и куда спешить на отдыхе! Рубли Евро Доллары США. Категории товаров Яхты Парусные яхты Моторные яхты. Катера из полиэтилена высокой плотности. Краска Seajet Руководство Каталог.

  • Тип КС (общий тип), проект КС — Водный транспорт
  • Учебка Статьи Словарь терминов Категории судов. Описание Комплектация Характеристики Фотоальбом. DF 50 4-х такт. DF 50A 4-х такт. DT 55 - гг. DT 60 - гг.

  • Гребной винт Solas Amita 3, , 11"x 16", алюм. (MF)/★cosm-mag.ru★
  • DF 60A 4-х такт. DT 65 - гг. В его состав входят: Гидроклапан с электромагнитным управлением КЭС 1, перекрывает слив в магистрали управления клапана КН при подаче напряжения на контакты электромагнита. Клапан КН золотникового типа, линия подвода рабочей жидкости к гидроцилиндру в нейтральном положении золотника соединена со сливом; при перекрытии слива в магистрали управления к гидроцилиндру подводится давление, настраиваемое винтом регулятора давления увеличение - по часовой стрелке. Водомасляный холодидьник — со съёмным колпаком отстойником. Датчик-выключатель света ВК, номинальное напряжение 24 В. Датчик контроля срабатывания электромагнита гидроклапана. Туннельный донный холодильник встроен в движитель и крепится к элементам движителя на фланцах через прокладки. Он представляет собой полый корпус из двух цилиндрических обечаек с внутренним плоским каналом, по которому циркулирует охлаждающая жидкость двигателя при открытых частично или полностью термостатах. Тепло через внутреннюю обечайку отдается в воду проточной части движителя. Заливная горловина системы охлаждения расположена на кронштейне капа МО, она соединена дюритовым шлангом с расширительным бачком, выполненном в одном корпусе с коллектором. Сливные краники расположены на трубопроводах, отходящих к отопителям, к туннельному холодильнику и на корпусе туннельного холодильника. Охлаждение масла двигателя производится масляным холодильником, встроенным в рубашку охлаждения двигателя. Заливная горловина масляной системы находится на двигателе.

    винт гребной кс-110

    Слив масла производится с помощью ручного откачивающего насоса, закрепленного на коробке отбора мощности. Вентиляция МО принудительная, осуществляется с помощью вентилятора двигателя. Забор воздуха производится через жалюзи между капом МО и пожарным модулем, выход - через жалюзи в стенках заправочных узлов кормовых контейнеров и кожух выхлопного трубопровода. Первая включена в систему охлаждения двигателя и работает на ходу катера, вторая — автономная, используется на стоянке. Система отопления, использующая горячую воду двигателя Рис. Два автомобильных отопителя установлены в рубке на общем кронштейне коробчатого типа. Соединения трубопроводов и радиаторов отопителей дюритовые.

    винт гребной кс-110

    Электровентиляторы центробежного типа направляют наружный воздух. Автономная система отопления Рис. Отопитель установлен на общем кронштейне с автомобильными отопителями. Топливо для него подводится от топливной системы катера по медной трубке диаметром 5 мм через топливный дизельный фильтр и подкачивающий насос, установленные на 12 переборке. Выхлопные газы отводятся по стальной трубе O27 мм в правый борт катера. Центробежный электровентилятор отопителя прокачивает наружный воздух через теплообменник и направляет его по воздуховодам на обогрев каюты, санузла и пожарного модуля. Выключатель вынесен на панель сигнализации. Топливные баки сварные из листа толщиной 1,5 мм. Они оборудованы устройством для закрытой бункеровки, самозапорным клапаном, воздушной трубкой с пламепрерывающей сеткой, датчиками уровня топлива и сигнализаторами низкого уровня топлива. Кроме того, уровень топлива замеряется мерной линейкой. Баки сообщаются уравнительным трубопроводом из стальной трубы Дy 15 с запорными кранами. Топливные трубопроводы, идущие на двигатель всасывающие и переливныеизготовлены из медных труб 10х1 и 5х1 с компенсаторами, гасящими вибрацию. Выхлопная труба не имеет жёсткой связи с отводящим трубопроводом, выведенным в транец.

    КС – Катера и лодки | Цена | Характеристики | Комплектующие

    Через эжектирующее устройство воздух из МО забирается в отводящий трубопровод, где смешивается с выхлопными газами, в результате чего понижается температура выхлопа и улучшается вентиляция МО. Осушение пожарного модуля и МО осуществляется стационарно установленными ручными насосами в переносной бачок емкостью 16 литров в аварийном случае за борт. Осушение ахтерпика производится при помощи системы отсоса воды движителем через приемный патрубок с краном. Осушение форпика и рубки при помощи ручного переносного насоса. Вентиляция МО производится вентилятором двигателя через жалюзи в кормовых контейнерах. Вентиляция пожарного модуля производится вентилятором двигателя пожарного насоса через жалюзи и сдвижные окна. Вентиляция форпика и ахтерпика — через вентиляционные гуськи.

    винт гребной кс-110

    В мойку вода подаётся гидрофором под давлением. Использованная вода из раковины сливается в сточную цистерну. В санблоке применен смывной унитаз вагонного типа. Смыв в унитазе осуществляется забортной водой электронасосом. Для подготовки смывной системы к работе, необходимо залить 3 литра воды в вакуумный бачок через заливную горловину, расположенную по левому борту, и герметично закрутить крышку.

    винт гребной кс-110

    Сбор сточных вод производится в сточную цистерну, куда поступает и вода от раковины. Удаление сточных вод с катера осуществляется через приемное устройство, расположенное по левому борту, средствами очистных станций. В районах, где разрешен сброс сточных вод, удаление и промывка цистерны осуществляется с помощью отсасывающего устройства, работающего по эжекторному принципу на ходу катера. Устройство включается через кран, который в обычных условиях пломбируется.

    -Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников.

    Материал сборной цистерны и труб — нержавеющая сталь. Управление катером и двигателем производится дистанционно из рубки штуртросовой проводкой. Штуртросовая проводка к механизмам управления катером и двигателем располагается под палубой левого борта. Проход канатов управления через переборки отсеков - с применением переборочных уплотнителей Рис. Один из самых посещаемых сайтов по продаже новой водомоторной техники в российском Интернете. Легко потеряться в многообразии моделей новых катеров и яхт. Тент с каркасом из нержавеющей стали. Противомоскитные сетки на люках крыши. Кормовой трап из нержавеющей стали. Автономный отопитель Webasto ATEVO12D. Автомагнитола с колонками и антенной.

    Регион г.Иматра

    imatra@cosm-mag.ru